Возврат и обмен товара

  • Возврат товара с дефектами 

В случае выявления скрытых дефектов и брака покупатель в срок 14 дней может обменять или вернуть товар. Мы рассматриваем претензию и, если она обоснована, производим обмен товара, либо возврат денежных средств. 

  • Возврат и обмен товара надлежащего качества

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно ст.25 Закона «О защите прав потребителей». Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней. Возврат и обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый чек или товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром. Возврат и обмен товаров производится в розничной точке нашего интернет-магазина. Если вы не можете подъехать к нам сами, то за товаром может приехать наш курьер или вы можете отправить товар почтой. В этом случае его выезд оплачивается в соответствии с обычными ценами на доставку. Обратите внимание, в отношении некоторых категорий товаров курьерская услуга при возврате не предоставляется.

Для решения всех вопросов по возврату и замене товаров, пожалуйста, обращайтесь к нашему менеджеру по возвратам по телефону: +7 (495)785-61-56.

  • Процедура замены или возврата товара

Заполните заявление на возврат товара или форму на сайте. К заявлению вы должны приложить чек и товарную накладную, которые подтверждают факт покупки товара в нашем магазине. Привезите товар, заполненное заявление, чек и товарную накладную по адресу: Московская область, Раменский р-н, д. Верея, д. 160А, ТЦ "Рентас",  магазин «БИНОКЛИ».

После принятия решения менеджер свяжется с вами и предложит подъехать за деньгами или товаром.